За что так ненавидят православных? Чем мы вам мешаем? «Ненависть к Церкви — это инфернальное явление Ненавижу церковь

Уже не раз встречаю в обсуждениях людей (свеженького зомби - буквально пару дней назад), относящихся к Церкви с удивительной ненавистью. Эти люди, имхо, являются бесноватыми (в смысле - дьявол контролирует их мышление, в достаточно сильной степени). Попытка логически это доказать ниже.

Человеку может не нравится христианство (или конкретно православная Церковь) - это нормально. Мало ли какое у него мнение и отчего оно таким сложилось. Как говорится, не сто баксов, чтобы всем нравиться. Но отчего возникает именно ненависть, или хотя бы отчего она может возникать?
Давайте разберемся...
Так как я хочу это представить именно как доказательство - то и писать буду максимально четко и по пунктикам. Авось хоть кто-то из товарищей, буквально сочящихся ядом при упоминании Церкви или кого-то в ней, задумается - "а почему собственно я такой ядовитый на эту тему"?

Из чего состоит понятие Церковь (С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АТЕИСТА попробую составить список) - и что из составляющих может ненависть провоцировать?

1. Церковь это религия - в смысле определенная философия. Иначе - четко определенная система взглядов и убеждений.
2. Церковь это религия, в смысле определенных традиций, обрядов, праздников.
3. Церковь - это храмы и монастыри (как строения и как архитектурный стиль), а также часовни, святые источники...
4. Церковь это организация, РПЦ. Со своей иерархией, системой взаимоотношений с государством и другими конфессиями...
5. Церковь это люди - как служители (священники, митрополиты, Патриарх..), так и простые верующие (от пенсионера до министра)
6. Церковь - это Бог. Атеист в Бога не верит, но даже атеист не станет спорить, что веруем мы четко и недвусмысленно именно в Него, а не в Патриарха и не в РПЦ МП.
Вроде бы, я ничего не забыл.

Поехали.
1. ФИЛОСОФИЯ. Тут все просто. Философия христианства является, пожалуй, самой безобидной из всех существующих. С человеком, считающим, что любить надо стараться даже врагов - можно не соглашаться. Над ним можно смеяться. Но ненавидеть за это никак нельзя. Так что собственно философия Церкви, в ее чистом виде, ну никак не может вызвать ненависть к ее носителю.

Я уже не говорю, что в принципе бытовая часть философии православных, и их система ценностей, очень близка именно к атеистам. То же презрение к дурящим народ "экстрасенсам", отношение к женщине как к равноправному человеку, те же нормы элементарной порядочности.

2. ОБРЯДЫ И ТРАДИЦИИ. Абсолютно безобидны. На мой взгляд еще и красивы, а многие - скажем, купание в ледяной воде на Крещение, Пасха- еще и очень веселые.
Но допустим, кому-то не нравятся - службы занудные, священники ряженые в парчу и бородатые, бабки в сарафанах, понимашь..
Но вызывать ненависть тут просто нечему. Да и абсолютно все обряды - сугубо для своих. Не нравится - не ходи в храм, и ты даже и не заметишь, практически. Кроме того, абсолютно все обряды очень, как бы сказать, корректные. Грубо говоря, православные не режут баранов на улицах, верно? Не стреляют по девушкам, у которых не прикрыто лицо.. ну и так далее - мы не мусульмане.

Наконец, православные попросту принадлежат к той же культуре, что и основное русское население страны и атеисты принадлежат к ней же. То есть, если что-то "чужеродное" раздражает атеистов - оно будет раздражать и православных. В общем, я в упор не вижу в наших обрядах ничего, что могло бы вызвать раздражение у любого носителя европейского менталитета (за арабов и индусов не скажу). И уж точно не вижу повода для ненависти.

3. ЦЕРКОВНАЯ АРХИТЕКТУРА. Я не знаю атеиста, которого вид классического русского пейзажа (деревенька на фоне храма) раздражал бы, и который бы сказал "вот убрать бы храм этот с куполом - намного симпатичнее бы пейзажик смотрелся!"
В конце концов, храмы - это наша история, даже при совке по ним экскурсии водили... В общем, думаю, проехали этот пункт.

4. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - ЦЕРКОВЬ ОРГАНИЗАЦИЯ, РПЦ.
Здесь буквально волны ненависти перехлестывают через край 8-)

А собственно почему? Что такое РПЦ?
Это организация, существующая на исключительно добровольных основах, и на полной самооокупаемости.
Есть люди (верующие), которые считают, что РПЦ "им надо". Они в разных формах финансируют РПЦ - кто-то по копеечке, кто-то дает много. Абсолютное большинство дает деньги конкретным священникам на местах (дают на храм, покупают свечки, платят за крестины и тп...).

Можно понять, если например человек ненавидит ГАИ - они живут на его деньги, и ему же портят жизнь всячески. Можно понять ненависть к правительству - под тем же соусом. Но РПЦ!
А. РПЦ не требует денег у населения - не собирает налоги, штрафы, не получает свою долю из бюджета.
Б. РПЦ ну никаким образом населению не вредит и не может. Батюшка сельский - знак "40" на трассе не поставит. И на бюджетные деньги себе яхту не купит - кто б ему эти бюджетные деньги дал!

Полагаю, иногда государство выделяет деньги РПЦ - например, на восстановление какого-то исторического храма, и тп. Но эти траты относительно остальных бюджетный статей микроскопичны! Да и даются под то, с чем сложно обычно спорить - архитектура и прочее.
Ну хорошо - допустим, региональный чиновник дал местному батюшке денег, крышу в храме покрыть. Но неужели за это можно ненавидеть? Во-первых, деньги это небольшие и разовые. Во-вторых, неужели жалко восстановления храма - ведь это исторический вид наших городов. Неужели приятнее ездить мимо развалин, а не мимо красивейших памятников, хотя бы разнообразящих наш постсоветский ландшафт?
В общем, я не верю, что это может быть поводом даже для атеиста.

В конце концов, давайте я приведу свой личный пример.
Бюджет РФ тратит огромные деньги на олимпийские виды спорта. Вот на мой личный взгляд - это абсолютно безсмысленные затраты. Ладно еще футбол - хотя бы зрелище. Я футбол не люблю, но могу понять - иногда даже я смотрю с удовольствием.
Но неужели кому-то интересно смотреть, как взрослые дяди бегут сто метров, прыгая по пути через ограждения? Да я таких в метро вижу каждый день - и гораздо занимательнее за ними смотреть. Или бултыхаются в бассейне - 50 метров туда, 50 обратно? Ну смешно же - а денег налоговых уходит просто куча. Хотят спортсмены соревноваться в такой ерунде - ну пущай на самооокупаемости возятся... Устраивают же соревнования игроки в Квэйк - и находят финансирование без помощи налогоплательщиков.

Так вот - я считаю затраты на всю эту "олимпионику" безсмысленными, а всех олимпийских чиновников и спортсменов - дармоедами.
НО Я ЖЕ ИХ НЕ НЕНАВИЖУ! Согласитесь - если бы я стал ненавидеть участников Олимпиад и конкретно МОК, это был бы диагноз.
Ладно еще за это не любить конкретного политика, который нам с Сочи олимпиаду очень хочет забабахать - но спортсмены и олимпийские бюрократы явно не заслуживают ненависти.

Но Церковь ненавидят - и не отдельные психи, а очень-очень многие.
А ведь затраты государства на Церковь пренебрежимо малы - это вам не Олимпиада в Сочи.
----------
Ладно, с организацией как таковой разобрались. Но может быть, дело не деньгах? Может, общая политика РПЦ такова, что вызывает возмущение?
Непохоже.
- Официальная политика РПЦ в отношениях с другими конфессиями подчеркнуто миролюбива (равно у других конфессий к нашей - никому не нужны безсмысленные конфликты).

Отношение с государством? Опять-таки, тут у нас полная гармония и взаимное уважение. Может быть, кому-то не нравится, что оно так? Однако, это странно - ведь каждая крупная организация стремится иметь с государством хорошие отношения. И где здесь причины для ненависти - может быть, Патриарх периодически просит Путина налоги поднять? Или Медведев свои "ноль-промилле" принял по коллективной просьбе верующих-автомобилистов?
То есть, сам факт хороших официальных отношений между РПЦ и властями РФ по определению не может быть поводом для ненависти. Иначе ненавидели бы все близкие к государству структуры, а уж государственные и вовсе. Вы ненавидите МЧС?

Что еще делает РПЦ, в смысле - как единая организация?
Она занимается миссионерской и просветительской деятельностью, печатает книги и тп. Давайте разберемся с этим.
Ну, книги дело добровольное - хочешь читай, а хочешь нет. А за что можно ненавидеть миссионера?

А. Если то, что говорит миссионер (или его философия), вызывает у тебя ненависть. Вот например, когда чеченские подростки называют русскую девушку проституткой - это у меня вызывает ненависть. Эта ненависть легко может транслироваться на мусульманского миссионера, к примеру - так как я читал Коран и вижу логическую связь между действиями чеченцев и их религией.
Однако, пп философии см п 1. Философия христианства такова, что исключает всякую ненависть к ней.

Б. Если методы миссионера вызывают ненависть.
Православная Церковь отличается... практически полным отсутствием миссионерской деятельности, тем более организованной. Еще недавно (и издавна) миссионерство в РПЦ было уделом одиночек. Оно и сейчас еще так, с той разницей, что наконец-то Церковь начала предпринимать шаги в этом направлении.
Из широко обсуждаемых "новинок" - уроки православной культуры в школах и храмы в воинских частях.
Эти две темы - наверное единственное, что на мой взгляд может вызвать реальное неприятие у атеиста
.

И я их - совершенно сознательно - сейчас обсуждать не буду. Потому что писать про это надо отдельно и много, но главное -если именно в них причина для кого-то - отлично. Тогда ура - причина ненависти к Церкви найдена, данная статья достигла успеха, и можно спокойно разбирать именно эту тему.
Но - я в такой легкий успех не верю, по простой причине - ненависть к Церкви не возникла в момент появления в СМИ первой новости про уроки православия. И те либерасты, что сейчас вопят насчет "пропаганды религии детям" - они просто получили новый повод. Их отношение к Церкви не изменилось ничуть, они ее и раньше ненавидели.
А раньше, как я уже сказал, миссионерства в Православии практически не было, а уж методы - я вас умоляю.. Это вам не раздатчики Бхагават Гиты, и не стучащие в каждую квартиру по очереди иеговисты.

Что еще можно придумать? Может быть, Церковь ненавидят наоборот - за то, что она чего-то НЕ делает? Полагаю, это уже равнозначно шизофрении - если вы атеист и к Церкви отношения принципиально не имеете, какое у вас право от нее чего-то ждать?

Это не ваша Церковь, и значит она вам ничего не должна. Если у вас есть список того, "что Церковь должна делать" - просто идите в жопу. Не надо раздавать обязанности другим, они уж как-нибудь сами..

4. ЛЮДИ.
Может быть, ненависть к Церкви вызывают, так сказать, кадры? Или царящие в Церкви нравы? Ну, по аналогии - милиция это хорошая и правильная организация. Цели и задачи обществом поддерживаются - но вот кадры и нравы такие, что народная любовь этому ведомству не грозит категорически.

Я, в силу личного круга общения, могу сказать совершенно точно - абсолютное большинство священников люди крайне безобидные. У многих, естественно, есть характер - еще бы, каждый священник по определению человек весьма самостоятельный. Но чью-то ненависть вызвать священники неспособны - извините, такова уж специфика религии. Священники у нас в основном добрые.

Безусловно, отдельные отморозки встречаются и в Церкви - было бы странно, если бы иначе - Церковь очень открытая организация. Я вам скажу по секрету - любой матерый атеист, и даже просто полный мудак (и даже член партии Справедливая Россия") может легко стать священником. Семинарию прошел, крест выдали - крутись как хочешь. Ну нет в Церкви спецотдела, где каждого кандидата в священники проверяют на детекторе лжи и выуживают родственные связи с атеистами до 7 колена.
Так что скорее удивительно то, как мало отморозков в Церкви - а их реально очень мало. Так что в Церкви все построено достаточно грамотно. Если бы уровень коррупции в нашем государстве был даже в 10 раз выше, чем в Церкви - мы бы жили в идеальном государстве.
А еще отморозку в Церкви все-таки тяжело. Не тот круг общения.

"Отдельные отморозки" встречаются везде - и есть организации, где их число зашкаливает. А Церковь в этом плане выглядит исключительно благополучно, даже на фоне организаций хороших и безобидных. Так что тут едва ли можно придраться.

Но дело даже не в этом. Церковь - это закрытая организация. Закрытая не в смысле, что туда никого не пускают. А в смысле, что там нечего делать посторонним. Церковь - для своих (верующих). Если вам не нравится что-то в Церкви - простите, а какое вам дело?
Атеистов ведь не тащат насильно на службу в 6 утра. Не заставляют поститься и молиться. В Церковь можно зайти только специально - и если не нравится, за выход денег не берут.

Другими словами, даже если атеисту нечто в Церкви не нравится - это не повод для ненависти. Мало ли что и где происходит, если тебя это не касается, чего волноваться? Понятно, если бы в Церкви совершались какие-то ужасные и безчеловечные действия - ну там, массовые самосожжения, расстрелы отступников, нарктотики и все такое- другое дело. Но ничего такого в Церкви нет!
А если где-то сельский батюшка перебрал вина на празднике, а столичный батюшка купил себе мерседес и не стесняется ничуть - какое тебе дело? Это дело данного батюшки и его прихожан, нет?
Почему подобные весьма редкие инциденты активно освещаются, а добрые дела, порой подвиги, куда большего числа священников никого не волнуют - пропустим...

6. И ПОСЛЕДНЕЕ. Это удивительный факт - но люди, и многие, ненавидят и Христа. Выдумать некое богохульство про Него - обязательно, это прямо-таки лезет из них, вопреки всем стараниям быть корректными.

Это самый странный факт, пожалуй. Есть много людей, отрицательно относящихся к буддизму. Или к мусульманству. (Например я, да и любой православный по определению). Кроме того, даже для атеиста в буддизме, как и в мусульманстве, немало действительно резко отрицательных черт - в буддизме человеческие жертвоприношения (в традиционных странах), о мусульманстве, полагаю, достаточно известно стало в последние годы.
Но видели ли вы человека, который бы ненавидел Будду? Или скажем Мухаммеда? Ну согласитесь, странно - это уже давно чисто исторические персонажи. Но Мухаммед хотя бы лично вел войны, уничтожал "инакомыслящих" пачками. Христос же только проповедовал, причем содержание проповедей вряд ли сможет поставить ему в вину даже атеист. Вины в Христе Пилат не смог найти даже под давлением "местных авторитетов". Даже римский правитель, безконечно далекий от иудеев с их верованиями и спорами, назвал Христа "праведником". Христос умер за свои слова, не причинив вреда ни одному человеку - за что можно ненавидеть? Однако ненавидят, и стараются оскорбить как только могут. Тоже - характерный признак.
---------------

В общем, постепенно даже у меня, с моей любовью поспорить на различные темы, начинает вырабатываться условный рефлекс.
Если человек резко негативно отзывается о Церкви:
- не надо думать, что у него есть на то личные причины, и пытаться их для себя прояснить.
- равно как не надо думать, что ему "кто-то сказал что-то плохое про Церковь, а он поверил".
- или что он начитался исключительноправозащитников-либерастов, и односторонняя информация сформировала его отношение.

Это очевидные и кажущиеся разумными объяснения - но они неверны. Почему - я только что написал. Потому что никакого рационального повода для ненависти к Церкви просто нет.
Обычные "нормальные атеисты" отзываются о Церкви безразлично, либо с незлым юмором, либо даже с некоторым уважением - типа, это ж историческая культура русская, а еще вон Патриарх что-то такое правильное по телеку на Пасху сказанул...и все такое..
Но в целом, неинтересна им была всегда эта тема, и все. Это- признак неверующего, но умственно здорового человека. Для него религия - это такая же специфическая область с множеством поклонников, как ролевые игры или занятия йогой. С этим человеком имеет смысл спорить, если уж спор возник.

С людьми, Церквоь ненавидящими, все проще - и спорить с ними безполезно. При слове РПЦ у такого в голове срабатывает триггер - и дальше процесс мышления идет по запасному контуру, к его собственному мозгу имеющему посредственное отношение. Именно отсюда берется ненависть - ее причина не в человеке, она внешняя . При этом понятно, что к человеку бес так плотно "присосаться" не может просто так, но тут уже в причинах копаться безсмысленно и неполезно. Грехи у каждого из нас свои.

Этот текст я написал еще и для себя - в процессе размышления. Мне хотелось разобраться, и окончательно придти к фиксированному мнению на эту тему.

Если кто заметил ошибку в рассуждениях, пишите.

Я сел писать эти строки вовсе не потому, что некогда талантливый журналист Александр Невзоров решил написать, «что Русской православной церкви (РПЦ) пришел конец» (его колонка опубликована на популярном либеральном ресурсе). Хотя я принялся читать Невзорова, признаю. И быстро бросил. У Неввзорова, как у средневекового схоласта в кошмарном видении все превращается в жуткий танец половых органов, к которым в разгар драмы присоединяется выращиваемый монахинями цукини «понятно зачем», и хор девочек-монахинь («понятно для чего»). Я на самом деле давно хотел этот текст написать, а Невзоров меня лишь подтолкнул. Почему «они» (кто «они» - разберемся) ненавидят РПЦ? Что РПЦ «им» (кому – узнаем) сделала?

Недавно я проезжал мимо подмосковного поселка, мне понравилась издалека церковь, и я решил заехать. Поселок ужасный, построен в 1970-е годы, двухэтажные панельки, превратившиеся в бетонные развалюхи… Потом туда пришли «новые русские», это ведь недалеко от Москвы, «земля дорогая, престижная», и построили свои чудовищные кирпичные склепы, обнеся их высоченными заборами. А посреди поселка - церковь.

Ясно, что при Советах тут был хлев или силосная башня, но все восстановили. Вокруг устроили пруд и парк, детскую площадку, единственную в поселке, с дорогими игрушками, машинки там есть, - с педалями, дети любят их и все соревнуются, кому кататься. Сделали огромную клетку с певчими птицами, и подписали, какая как выглядит. Народу мало (вообще в поселке народу мало), женщина торгует в лавке, предлагает какой-то вид сорокоуста, который есть не у всех, «потому что не всем разрешается, а у нас батюшке дозволено». Все по-деревенски и мило.

И это очень часто так: церковь оказывается единственным очагом нормальной жизни среди убогой действительности. Я вспоминаю город Мирный, где добывают алмазы. Однажды в командировке я там застрял на три лишних дня. Все знают эту фантастичную и в то же время реальную фотографию Мирного - гигантская воронка в земле, а прямо на ее краю стоят дома. Никто не задумывается, как там жить. А жить там - порой невозможно. И вот все три дня я не вылезал из местной церкви, которая была единственным объектом нормальности в этом ненормальном мире.

Я могу приводить такие примеры долго. Читатели сами их приведут.

Я не ставлю это в заслугу какому-то конкретному патриарху и митрополиту. Вообще-то так везде. Мир наш устроен неудобно, но ты всегда можешь отдохнуть в церкви. Так в черных кварталах США, где тебя днем в консервы изрежут, а в церкви хоть спрячешься. Так в центральной Африке, где пыль, бедность и нищета, зато из церкви песни раздаются, люди оттуда нарядные выходят. Так на Ближнем Востоке, где при церквях и мечетях тоже любят устраивать детские площадки. Я думаю, что в человеке много пакостного, и он делает пакостным мир вокруг себя, но в нем есть что-то и хорошее, и это «хорошее» по какой-то причине проходит по церковному «каналу», выражается через церковное, именно поэтому «космонавты летали – Бога не видали». И вообще в XXI веке у нас новый бог - Стив Джобс с его китайскими поделками, а поди ж ты, церкви есть, попы есть. И будут.

Но давайте заглянем теперь в фейсбук. Это особый мир, который, однако, нельзя недооценивать. Вы узнаете, что попы – это толстые мужчины с грязными волосами на роскошных машинах. Что крестный ход – это сборище зомби и олигофренов. Вот странно, я сам много раз ходил в крестный ход: люди как люди, те же, что на улице, никто не рвет на себе рубаху и не орет «Родина или смерть». Но почему-то именно участникам крестных ходов особо достается. Ну, естественно, вы узнаете, что в Питере 200 с чем-то храмов, но лишь один планетарий (а то, что в храм можно бесплатно зайти, а в планетарии тебя обдерут, про это в фейсбуке тебе забудут рассказать), вам расскажут про икону Сталина, про гомосексуальные скандалы (их немало, например, в мире телевидения и вообще шоубизнеса, но почему про это никто не шумит?).

Особенно часто, наморщив лобики, любят рассуждать об «экономике РПЦ». Нет, вы подумайте, у свечки себестоимость 20 коп, а они продают за рубль! Да это в какие ворота! Найдут фейсбучные критики церковные дела миллионов на 10 рублей, при том, что в их собственной среде менеджеров средней руки украсть 10 млн вообще за серьезное дело не считается. Ну и особенно ужасно, что за сорокоусты и помины деньги берут. Велика ли работа – имя сказать! А велика ли работа нотариуса? Э, ты нотариуса не трожь, это святое, а вот попы проклятые…

И я вот все думаю, кто так делает и зачем, потому что я никак не могу очертить круг «хулителей». Они нечасто называют себя атеистами, понимая, что попадут впросак, когда начнешь выспрашивать – «а что такое атеизм». И получится, что атеизм - это тоже всего лишь гипотеза, предмет веры, то есть религия.

И вот думал я так думал, да и вспомнил тот подмосковный поселок, с которого начал рассказ. «Хулители» - это обитатели кирпичных склепов (простите, особняков) за высоченными заборами. То есть, как было. Они приехали туда на своих огромных машинах, увидели местных и сразу решили – это пьянь, да рвань. Русский крестьянин в представлении «зазаборников», или «среднего класса плюс» - непременно забулдыга. Ну и хорошо, думает этот «средний класс», скоро сдохнут эти пьяницы. А они не дохнут, они раз и занялись бессмысленным делом церковь восстанавливать (дело, по мнению «зазаборников», нелепое - это же не твоя собственность, чего и тратиться). А потом глядь - а у наших пьяниц и жизнь иначе пошла. У так называемого среднего класса сразу же злоба просыпается, ненависть. Мол, если так и дальше пойдет, эта рвань и размножаться начнет, потом лежачих полицейских установят! Чтобы мы их выродков не передавили. А мы ведь привыкли влетать в поселок на свих Мерсах, БМВ и Ауди, да поддатыми, да с музыкой.

Это проблема двух Россий, очень старая. Раньше – одна Россия сидела, другая доносы писала и наслаждалась социалистическим бытом в отжатых у врагов народа квартирах. У одних ГУЛАГ, у других шарики и мороженое на ВДНХ, с оркестром. Теперь одна часть ворует, а другая трезвеет и поднимается. К РПЦ это все не имеет ни малейшего отношения.

Да, будут и в церкви проблемы. Но как без них? Есть жизнь, есть и проблемы. А Невзоров же, похоже, теперь сам угодит в тот кошмарный средневековый сон, который описал в своей колонке. Жаль, когда-то талантливый был журналист.

(Евгений Арсюхин, «КП»)

Когда Советский Союз распался, многочисленные священнослужители, получившие право голоса в сми, по объективным причинам критиковали советскую власть. Действующей властью в РФ тогда была власть Ельцина, т.е. кто пришёл в результате переворота и поставил на американцев и запад. Власти тогда всячески поддерживали РПЦ, а также всякая оппозиций, заигрывая с православием, как чем-то, униженным и оскорбленным советской властью. Также действовали диссиденты в самом Союзе.

Потом времена немного утихли и сейчас РПЦ, в виде большинства её общественных персон, не выступает уже с резкой критикой советской власти, а выступает с позиций объединяющей, с позиций патриотизма. Во многом даже поддерживающей СССР, как государство. Но какую реакцию к РПЦ мы видим сейчас от лица оппозиции? — Реакция резко антиправославная. Сразу же появилиcь жирные попы на мерседесах, попы педофилы, сразу обратили внимание на роскошные храмы, вместо, якобы, больниц и садиков и сразу РПЦ стала не удобной для современной непатриотической оппозиции. В умах таких людей, оппозиционеров, посредством той же самой пропаганды создали крайне негативный имидж РПЦ, если в конце 80-х — начале 90-х к РПЦ относились с «уважением», то сейчас отношение крайне негативное.

Вот поэтому таким людям и «мешает» РПЦ жить, в умах таких людей создали эту ненависть и антиклерикальные настроения, потому что сейчас РПЦ стала неудобной для оппозиции, она перестала быть её инструментом воздействия на советскую власть. Этим людям внушили этот негатив, обращая внимание лишь на какие-то косяки, которые, безусловно есть в РПЦ, но не замечая, при этом, многочисленные плюсы. В любых либеральных сми про РПЦ принято если и говорить, то только в негативном ключе, в той или иной степени ассоциируя церковь с чем-то негативным. Так работает пропаганда. В умах оппозиционеров формируется некий «идеальный образ» церкви, который совсем не имеет ни какого отношения к реальности. Этот образ абстрактный, и иллюзорный и сформирован он целиком и полностью исключительно лишь посредством деятельности тех или иных СМИ. Сейчас вот еще к РПЦ подключился еще и ислам.

Но на самом деле деятельность РПЦ ни как не мешает людям и её не за что ненавидеть. Точно также, как не за что было ненавидеть в период распада Союза, так и не за что сейчас. Ты идешь по улице, стоит храм, в нём какие-то люди что-то делают, тебя совсем не трогают, за рукав не хватают, проходи мимо и всё. Роскошные храмы и дорогие часы патриарха, как и автомобили — это подарки. В Православии, как и в Католицизме, в отличии от протестантизма существует формула: «Где сокровище ваше, там и сердце будет ваше», протестанты к этому относятся по другому, но у православных и католиков так. Что при нищих и грязных домах, дворах людей, их храмы будут роскошными и богатыми, потому что сокровище их там — в Доме Господа. Живя внешне скупо, храмы будут богатыми. И священослужители будут иметь богатства, которые получают из пожертвований, и здания храмов, внутреннее убранство, внешний двор — тоже богатые по этой причине. Поэтому и золотые часы и прочее и прочее.
Когда некий оппозиционер-либерал в своём антиклерикальном бреду говорит шаблонную дежурную фразу, что храмы строят везде, вместо больниц и садиков — они говорят неправду. Садики и больницы строятся точно также, как и храмы. я сам свидетель этому, я работал в больнице, поэтому мой глаз наметан на обращение на такие детали в окрестностях своего города. Больницы и садики строятся ни чуть не хуже, старые подвергаются ремонту. С ремонтам, согласен, не всегда всё хорошо, но это нужно винить региональных чиновников и бюрократические засады с тендерами на ремонт для строительных компаний.

Элементарно даже. Если я какой-то очередной депутат, говорящий популистские фразы, чтобы завоевать уважение и расположение граждан, то говоря про строительство где-то на районе, первым делом я скажу про строительство детского садика или медицинского центра (больницы, поликлиники и прочее). Ведь садик это первое, что могло бы растрогать сердца граждан, к которым я подмазываюсь, нежели какая-то церковь, учитывая то, что далеко не все люди верующие, а из верующих далеко не все — православные. А садик подходит под любые группы людей, вне зависимости от вероисповедания. Поэтому чаще всего плановое строительство на районе осуществляется именно садиков, а ни как не церквей. Поэтому не надо ля-ля, садиков вполне хватает и нет ни какого дефицита в них для детей — плати деньги и отправляй ребенка в группу.

Другой момент. Если вас (имеются ввиду все оппозиционеры-либералы) так заботит, что садики и больницы новые не выпускаются, то почему вас не заботит, что строится гигантское количество различных торговых центров, супермаркетов и прочей торговой хреновины? А, знаю, знаю…Вы ведь вероятнее всего сами спекулянт и торгаш, и магазин — это ваш храм. Вы жрец религии потреблядства, культа денег, и материальных благ. Храм православного — это церковь, а храм потребляди — это торговый центр.

Вчерашним постом поведал я моим читателям о попытке вступить в честный, миролюбивый и доказательный диалог с батюшкой РПЦ Алексеем как брат во Христе с другим братом по двум вопросам:
- об окомиссаривании высших иерархов РПЦ, открыто покупаемых нынешней «либеральной», антирусской властью с чекистским окрасом;
- о том, что в нравственной сфере Голос Господа нашего (голос Со-Вести) православному христианину должен быть важнее «благословения» батюшек и «старцев»-комиссаров.

В ответ батюшка Алексей удалил из своего ЖЖ все мои комментарии к его ответу на мой вопрос, не опроверг ни один из моих доводов, обоснованных цитатами из Евангелия, из святоотеческих писаний, и РАЗРАЗИЛСЯ ЗЛОБНОЙ РУГАНЬЮ: «Вы РАЗРУШАЕТЕ Церковь. Ваши БЕС-СОВЕСТНЫЕ НАПАДКИ на Церковь-Мать и ее пастырей. Я НЕ ПОЗВОЛЮ Вам ЛАЯТЬ НА ЦЕРКОВЬ, НА САМОГО ХРИСТА. Ваше осуждение будет дополнительным жерновом, тянущем Вас в ПРЕИСПОДНЮЮ».

То есть не искусный в христианском диалоге батюшка Алексей бездоказательно навесил на меня «ярлык» «врага Церкви и Господа». Во мне живет одна лишь ненависть к любому греху. Я ненавижу сам грех, но никак не грешников. А к вечной духовной войне с грехом лжи обязывает каждого христианина наш Господь. Потому меч моей Правды направлен не на Церковь или на институт архиерейства, и, тем более, не на Господа, не на Духа Святого. Мой меч воюет против греха лжи в себе самом, в любом ближнем и дальнем, в конкретных (властных) пастырях РПЦ. Они же не по-христиански страшатся публично обсуждать свои болезни с теми, кто эти болезни видит и обличает, страшатся каяться в грехах социального института РПЦ (как материальной части Православной Церкви в Духе Святом).

А ведь даже «непогрешимый» для батюшки Алексея Патриарх Кирилл 1.02.10г. здесь http://www.otechestvo.org.ua/main/20102/0219.htm вовремя вспомнил, что «сегодня, как и во все времена, миссия Церкви состоит в борьбе за человека, «против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6, 12).

Но история распятия нашего Господа в каждом преданном Ему христианине высокопоставленным «священством» продолжается и по сей день. Чего стоит один лишь пример «правозаступной работы» во Христе святого Максима Грека. Он обличал мирские и Церковные власти иосифлян, последователи которых - современные иерархи РПЦ. «Ученики» Иосифа Волоцкого (основателя православной инквизиции см. http://www.darislav.com/index.php?option=com_content&view=article&id=214:qq---&catid=36:2008-08-27-07-34-08&Itemid=120) при помощи царя Ивана III утверждали «законность» монастырского землевладения.

Главным оппонентом иосифлян в РПЦ было возглавляемое Нилом Сорским движение нестяжателей. Они требовали от Православной Церкви возвратиться к коллективизму и аскетизму раннего христианства, отказаться от церковного имущества, феодального землевладения монастырей, прекратить эксплуатацию («дойку») крестьян в православных монастырях. А Максим Грек встал на сторону Нила Сорского и стал худшим врагом иосифлян, имеющих церковную власть. Решением Собора 1525 года он был обвинен в ереси, в сношениях с турецким правительством, отлучён от причастия и заточен в Иосифо-Волоцкий монастырь. Именно в этом монастыре «православные братья-монахи» с наслаждением издевались над святым - заковали и держали его в цепях, травили его дымом.

Первым заключённым на Соловках стал игумен Артемий, как и Максим Грек, выступавший против церковной знати и церковного землевладения. Игумен был осужден Церковным сбором в 1553 году и сослан в Соловецкий монастырь с предписанием «пребывать ему внутри монастыря с великой крепостью, в келье молчательной».

А, якобы православные, ленинские выкормыши-«обновленцы»? Ведь это они решением красного своего «собора» 1923г. лишили сана и монашества Соборно избранного 19.06.17г. Съездом духовенства и мирян патриарха Тихона.

За что? Да вот за это Слово Правды властным дьяволам в Обращении к Совету Народных Комиссаров от 13/26 октября 1918: «Вершители судеб нашего отечества, называющие себя «народными» комиссарами. Целый год держите вы в руках своих государственную власть, но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает Нас сказать вам горькое слово правды. Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания? По истине вы дали ему камень вместо хлеба и змею вместо рыбы. Народу, изнурённому кровопролитной войной, вы обещали дать мир «без аннексий и контрибуций». От каких завоеваний могли отказаться вы, приведшие Россию к позорному миру, унизительные условия которого даже вы сами не решились обнародовать полностью? Вместо аннексий и контрибуций великая наша родина завоёвана, умалена, расчленена и в уплату наложенной на неё дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото».

В том числе и они, красно-РПЦэшные «обновленцы», виновны в смерти законного патриарха нашей Русской Православной Церкви Тихона 25.03.25г. в возрасте 60 лет, якобы, от «сердечной недостаточности». За несколько часов до смерти патриарх Тихон сказал: «Теперь я усну… крепко и надолго. Ночь будет длинная, тёмная-тёмная».

Возможно ли перечислить всех мучеников, верных последователей патриарха Тихона и Святого Духа Православной Церкви Христовой, отправленных и замученных в СЛОНе (Соловки) РПЦэшниками-«обновленцами» и воистину «красными дьяволами» - властителями Руси?

И где же публичное покаяние нынешних патриархов пост«обновленческой» РПЦ (почившего Алексия 2-ого и нынешнего Кирилла) в сотрудничестве с сатанинскими властями корысти ради? Где покаяние в соучастии молчанием высших иерархов РПЦ в уничтожении теми же красными дьяволами (перекрасившимися в «либерастов») Русских людей по одному миллиону человек в год, что мило так названо «естественной убылью населения»?

Нет покаяния. А, значит, нет и Со-Вести … И не ожидается до тех пор, пока не будет объявлено снятие «табу» на публичное обсуждение всем православным миром «неудобных», «некорректных» тем и вопросов, пока всякий христианин, всякий православный священник, пусть и заблуждающиеся, но по Чести и Со-Вести высказывающие свое несогласие с официозом, будут тайно или явно осуждаться, изгоняться из многострадального лона моей Церкви Христовой властными фарисеями-«реформаторами».

Священник РПЦ Андрей Спиридонов в своем ЖЖ здесь http://iereys.livejournal.com/56756.html написал об его поддержке распоряжения Патриарха Кирилла всем приходским настоятелям причащать народ на Пасху без исповеди. Спиридонов обосновал свою позицию тем, что главная инструкция христианина - это его Совесть. Очень, для меня, а не для батюшки Алексея, верная точка зрения.

Однако, с батюшкой Андреем не согласился архиепископ Новосибирский и Бердский Тихон здесь http://www.tserkov.info/numbers/dioceses/?ID=1789 : «В Вознесенском кафедральном соборе на Пасху мирян не причащают, только детей. Это древняя русская традиция - мирянам воздерживаться от причастия в пасхальную ночь. Церковные люди, которые стремятся к духовной жизни, знают, что причащаться можно было весь Великий пост, а на Пасху православные разговляются. Те же, кто стремится причаститься на Пасху - как правило, люди, не имеющие смирения. Они хотят быть выше в духовной жизни, чем есть на самом деле. Мало того, кое-где уже в моду входит обязательно причаститься на Пасху даже среди абсолютно невоцерковленных людей, которые и в Великий пост не говели. Дескать, особая благодать - причаститься в этот день. Чтобы быть духовным человеком, нужно пронести крест христианской жизни через всю жизнь, жить по заповедям, соблюдать церковный Устав. Нужно помнить, что причаститься можно не только во исцеление души и тела, но и в суд и осуждение».

Ну, а, по-моему, Пасхальное настроение - радостное, а не покаянное. Исповедь же без покаяния по Совести не просто грех, но бесовская насмешка над таинством. Другое дело, если человек сильно нагрешил и ему во время Пасхи исповедь срочно нужна для уврачевания душевной боли - тут ему никто отказать не вправе. Вопрос о том, достоин ли тот или иной человек причащаться на Пасху, сводится к тому, достоин ли он Причастия вообще. Но этот вопрос грешно решать властными распоряжениями церковного чиновничества. Он решается только на исповеди и конкретным духовником.

Похоже, я «консерватор», а, может, и того страшнее - православный «фундаменталист»? Но, возможно, и прав священник Андрей Спиридонов, когда заявил (в комментарии Апрель 20, 2009 06:54) - такой шаг Патриарха Кирилла был «миссионерски необходим» и даже целесообразен. Да, подумалось мне, похоже, что нецелесообразно и даже «кощунственно» для высочайшего и ничем незапятнанного авторитета Патриарха Кирилла даже задуматься о разрушительной миссии этого его шага в сфере духовно-законнической деятельности РПЦ …

Поэтому я постарался согласиться с батюшкой Андреем и допустить полную целесообразность «риска в сторону «пере», как он выразился, то есть ради «милосердия» к фарисеям-потребителям, которые не желают трудиться Духом своим в исповедании своих грехов, в покаянии, но жаждущим халявно потреблять плоды Труда-Подвига Господа моего - Тело и Кровь Его. Но не смог я заглушить голос вопиющей моей Со-Вести, который настойчиво шептал мне - «Иуда, предавший Меня, так и не раскаялся»!

Да, очень модернистски «милосерден» патриарх Кирилл, позволивший и Иудам (миллионы в нынешней России) причащать без исповеди. Честь и хвала ему и его последователям! От кого хвала, как вы думаете?

Я уверен, такое распоряжение Патриарха есть нарушение Православного Канона, обязывающего причащать только после индивидуальной или, хотя бы, общей, исповеди. Этот шаг Патриарха не просто беспрецедентно «смел», но и «модернистско»-революционен.

А будет ли настолько же «смел» наш Патриарх и его сторонники с учетом «главной инструкции христианина, его Совести», если я, Честь и Со-Весть имеющий христианин, публично задам Патриарху два наиважнейших для современной РПЦ вопроса:
- кто собственник приходской земли, недвижимости, имущества, денежных средств и почему?
- кто должен быть её собственником в соответствии с православными канонами?

Глубоко уверен, не только «смелый» наш Патриарх-модернист немедленно онемеет от «скромности». И всем своим подчиненным накажет молчать. А ведь публичное обсуждение этих вопросов и последующее покаяние наших иерархов в корыстном присвоении Церковной собственности, в уничтожении этим базового принципа Православия - Соборности - могли бы стать началом самооздоровления высшего духовенства РПЦ от поразившей его страшнейшей болезни корыстолюбия и фарисейства.

Единое «тело» РПЦ состоит из трех начал:
- материальное (прихожане ее приходов, здания церквей, иное имущество и средства);
- душевное (ее служители настоятели и иерархи в юридическом институте религиозного объединения);
- духовное (Дух Божий, всегда незримо присутствующий во всех помыслах, словах и делах каждого из двух других начал, составляющих РПЦ).

А по уставу РПЦ, принятому архиерейским собором 16.08.00г. (но не зарегистрированному государством и уже потому недействующему) распорядителями всех приходов РПЦ (полноправными их фактическими собственниками) являются Патриарх Всея Руси и Священный Синод, а не прихожане конкретных приходов. Даже при выходе всех членов Приходского Собрания из состава Прихода, при ликвидации Епархии, прихожане не имеют по этому Уставу РПЦ возможности заявить права на приходское имущество. Поэтому оно переходит в собственность всей РПЦ. То есть Патриарха и Священного Синода.

А будут ли духовно «смелы» наш Патриарх и его сторонники с учетом «главной инструкции христианина, их Совести», чтобы публично обличить во лжи Протоиерея Всеволода Чаплина? Ведь он здесь http://www.otechestvo.org.ua/main/20102/0510.htm «удивился» на «обвинение нашей Церкви в «сращивании» с государством. По закону Церковь и государство разделены у нас гораздо сильнее, чем в большинстве западных стран. Достаточно вспомнить, что военные капелланы появляются у нас только сейчас, и то в небольших количествах».

Но лживо-фарисейское «удивление» Чаплина обличили Путин и Патриарх Кирилл, когда огласили факт покупки РПЦ государством в односторонней (исключительно для РПЦ, но ни для каких других собственников) государственной «реституции» (возвращении) допереворотной земельной и иной собственности в РПЦ.

Здесь http://www.rian.ru/religion/20100105/203055769.html «Власти РФ с 2005 года передали Русской православной церкви около 100 храмов и монастырей, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с Патриархом Кириллом. У нас 12 тысяч объектов, которые являются памятниками истории, архитектуры. Большая часть из них уже передана церковным организациям, в том числе РПЦ». Глава правительства выразил уверенность, что, «опираясь на те добрые отношения, которые сложились между государством и церковью в последние годы, будет найдено решение, которое не будет разрушать, что было сделано, а возвращать все то, что принадлежит им по праву, в должном виде и с должным финансовым сопровождением».

Здесь http://rian.ru/religion/20100105/203049781.html - «Минкультуры с Минэкономразвития подготовило законопроект о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной и муниципальной собственности».

Дождутся ли миряне публичного покаяния патриархов пост«обновленческой» РПЦ не только в сотрудничестве с красными и либерастными сатанинскими властями корысти ради, но и в затыкании ртов всем православным, жаждущим начать публичный диалог по табуированной теме всё большей экуменизации РПЦ, осужденной еще на московском всеправославном Совещании в 1948 году Антиохийской, Александрийской, Грузинской, Сербской, Румынской, Болгарской, Албанской, Польской и Русской Православными Поместными Церквями в резолюции «Экуменическое движение и Православная Церковь».

Именно так (без публичной дискуссии, без опровержения обвинений Синода РПЦ в измене православию и в экуменизме) в 2008г. был осужден Архиерейским Собором и «Священным Синодом» РПЦ, отстранён от управления епархией, извергнут из священного сана епископ Анадырско-Чукотской епархии Диомид. Обосновано ли Диомид назвал нынешнее руководство РПЦ «служанкой Антихриста»? Ведь только враг рода человеческого способен в ответ на Правду собрата смолчать и отомстить беззаконно, сотворив злое.

А, может, и в самом деле обвинения Диомида иерархов РПЦ в экуменизме - злобствующая ересь для раскола единого тела Церкви? Ведь совсем недавно, 30.12.09г., Патриарх Кирилл здесь http://otechestvo.org.ua/main/200912/3027.htm сказал более чем справедливое Слово: «если мы будем последовательно осуществлять либеральные идеи в общественном сознании, то на выходе мы также получим слабого человека, не защищающего ни Родину, ни ближнего».

Однако, на том же ресурсе здесь http://otechestvo.org.ua/main/200912/2408.htm можно прочесть о Деле того Патриарха. То есть о результатах его встречи с представителем ЮНЕСКО, на которой он сделал более чем двусмысленное и «смелое» заявление об отношении РПЦ к содомитам. На это самочинное заявление Кирилла крайне критично откликнулись простые христиане: «Большую тревогу и непонимание вызвало у нас Ваше предложение о необходимости не допускать «дискриминации лиц нетрадиционной сексуальной ориентации». Запреты на пропаганду педарастии в школах и проведения «гей-парадов» на центральных улицах наших городов, призывы к закрытию «гей-клубов» - ведь все это прямая дискриминация гомосексуалистов. Получается, что Предстоятель Русской Православной Церкви осуждает подобные запреты и не будет приветствовать, если кто-либо будет заниматься подобной деятельностью? Как люди православные мы с уважением и пониманием относимся к любой позиции Предстоятеля Русской Православной Церкви. Однако при этом, как православные люди знаем, что в отличие от Церкви Католической, среди догматов нашей Церкви нет догмата о «непогрешимости» её главы, предписывающего считать абсолютной истиной каждое произнесённое им слово. Наша же позиция, как и надеемся позиция 80% населения России, осталась неизменной. Генсек Совета Европы приехал и уехал, а нам здесь жить и отвечать за свои поступки перед Богом и детьми. По поручению актива Екатеринбургского Городского Родительского Комитета Вашего Святейшества смиренный послушник».

А позавчера Патриарх-«реформатор» здесь http://www.otechestvo.org.ua/main/20102/0219.htm сказал, что он «видит возможность плодотворного сотрудничества между Римско-Католической и Православной Церквами. Общая для нас христианская традиция должна стать движущим механизмом взаимного сближения. Уже имеется удачный опыт православно-католических мероприятий в данной сфере. Широкий общественный резонанс имела конференция, организованная совместно Папским советом по культуре и Отделом внешних церковных связей Московского Патриархата в мае 2006 года в Вене. В декабре 2008 года в Торенто прошел первый православно-католический форум. Сейчас готовится целый ряд совместных проектов Московского Патриархата и Римско-Католической Церкви, как, например, проведение весной 2010 года «Дней русской духовной культуры» в Ватикане».

А двумя месяцами ранее 3.12.09г. Дмитрий Медведев совершил краткий «рабочий» визит в государство Ватикан, где проинформировал госсекретаря Ватикана о том, что подписал указ об установлении дипломатических отношений между Россией и Ватиканом и удостоился аудиенции Папы Римского Бенедикта 16-ого. А ведь ни нынешний, ни один из предыдущих глав Русской православной церкви с папой почему-то (пока!) не встречались.

Конечно, та встреча Медведева с Папой - итог кропотливой и тайной (надо же «блюсти видимость» «отделённости» РПЦ от государства) совместной работы МИД РФ и ОВЦС МП. Теперь для католической церкви открыты широчайшие возможности «освоения» умов и просторов народонаселения и территории России - канонической территории Русской Православной Церкви и Культуры. Ведь по Президентскому указу «государство» Ватикан будет теперь открывать в России собственные посольства и консульства. «Кириллическое» же РПЦ такого права представительства на территориях католических стран взамен, естественно, не получает. Не по чину! Не государство ведь, а церквушка какая-то …

Но каноническое Православное Христианство («православие Иисуса Христа», противоположность всем неевангелическим «ересям») издревле оценивало католичество «ересью». Ведь католики с апостольских времён оправдывают «теплохладность» (Откр.3:16), так как уверены, что в Евангелии есть заповеди, которые не все «могут вместить». А потому католикам совсем необязательно «раздавать всё своё имение нищим» (Мф.19:21), (Деян.5:1-11) или «не противиться злому насилием» (Мф.5:39).

Святитель Игнатий Брянчанинов: «Папизм - ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа - ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Папа есть идол папистов, он - божество их. По причине этого ужасного заблуждения Благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей и папизма. Они исказили некоторые догматы и таинства, а из Божественной Литургии выкинули призывание Святого Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним».

Святитель Феофан Затворник: «Церквами христианскими именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами, потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением … Верить по-латински... есть уклонение от Церкви, ересь».

Святой праведный Иоанн Кронштадтский: «Кто бы не желал соединиться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обществом верующих! Но кто из членов этих глаголемых церквей, особенно предстоятелей согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною? Натворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретическая церковь».

Вековая вражда папистов с Русским Православием в 20-м веке приобрела особенно воинственные черты. В первой мировой войне папа Бенедикт 15-й встал на сторону Германии и Австрии, надеясь, в случае их победы, подчинить своему влиянию западнорусские земли.

В феврале 1925г., в самый разгар террора против Православия, советский посол в Берлине Крестинский заявил кардиналу Пачелли (будущий Пий 12-й), что Москва не будет сопротивляться устройству на русской территории католических епископов и митрополита, что католическому духовенству будут предоставлены самые благоприятные условия. Через некоторое время Ватикан открыл в России католическую семинарию.

Занимая последовательно антиправославную и антирусскую позицию, Ватикан горячо поддержал агрессию фашистской Германии против СССР. Прежде всего униаты и католики стали пособниками фашистской оккупации русских земель. Именно униатские священники «освящали» террор против русского народа. Созданная Германией дивизия из предателей русского народа «Галичина» «окормлялась» католическими священниками.

Именно римские папы поддержали холодную войну Запада против России. Все тот же папа Пий 12-й в 1958г. выступая перед офицерами НАТО призвал их к борьбе с Россией. Антирусская, антиправославная пропаганда Ватикана, всегда финансово поддерживалась через ЦРУ американским правительством и стала одним из главных орудий холодной войны против России. В 1982-1983 годах папа Иоанн Павел 2-й заключил секретное соглашение с президентом США Рейганом о совместной тайной борьбе американского правительства и католичества против России и ее союзников в Восточной Европе.

Да, в 20-м веке почивший Папа Иоанн Павел 2-й покаялся в преступлениях «Святого престола»: в расколе Церкви Христовой, в оправдывающих войну теологических догматах, в презрении к бедным, в оправдании рабства. Да, Папа Иоанн Павел 2-й реабилитировал уничтоженных католиками Галилео Галилея и Николая Коперника, признал вину церкви в массовом уничтожении протестантов во Франции во время Варфоломеевской ночи.

Да, никогда в истории человечества ни одна религия или конфессия (в том числе и Русская Православная Церковь …) не приносила подобного покаяния.

Однако, Папа Павел 2-ой так и не покаялся в тайной войне католичества против Русской Православной Веры и Церкви, против самой Русской России. Более того, в апреле 1986 года Папа Иоанн Павел 2-й впервые в истории христианских церквей посмел не только переступить порог синагоги, но и, сидя рядом с верховным раввином Рима, произнести знаменательную фразу: «Вы - наши возлюбленные братья и, можно сказать, наши старшие братья».

И это - так логично для экуменизируемой ныне России, в которой до переворота 17-ого евреи были законодательно и более чем обоснованно поражены в ряде гражданских прав, а иудейская «религия» ни государством, ни РПЦ не признавалась «традиционной».

Вот и в «беседе» со мной служитель РПЦ, «батюшка» Алексей, совершил по-жидовски тайный подлог - подменил мою ненависть ко греху (не к Церкви, не к пастырям, тем более не ко Господу) хулой на Духа Святого. То есть оклеветал меня. А ведь Господь сказал: «если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф.12:22-32).

Зараза греха красно-либерастно-жидовской лжи умолчанием и клеветой все шире и шире распространяется в РПЦ, а потому и в давно уже обезбоженом и обесчещенном моем народе. Потому без публичного покаяния «пастырей» РПЦ во лжи и предательстве Православных основ перед Народом и Господом - вся наша многострадальная Россия, а вместе с ней и весь мир человеческий стремительно приближаются к последним дням власти Антихриста.

В 1993г. Русская Православная Церковь причислила преподобного Лаврентия Черниговского (1868-1950г.г.) к лику святых. Монахиня Евлампия, в доме которой он жил в 1939г., рассказала, что однажды ночью Батюшка целую ночь разговаривал, а с кем, она не могла разобрать, так как не смела зайти и посмотреть. Утром Батюшка сказал: «Матушка, у нас были гости - Пророк Божий Илия и праведный Енох. Они со мной беседовали о последних судьбах Мира и России, Православном Царе и антихристе. Придет время, когда и недействующие (закрытые) храмы будут восстанавливаться, купола будут золотить. А когда закончат все - воцарится антихрист. И, видите, как коварно все готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет. Антихрист будет короноваться как царь с участием духовенства и Патриарха. Будет свободный въезд и выезд из Иерусалима для всякого человека».

С 20.09.08г. действует Соглашение о безвизовом режиме поездок граждан России в Израиль и Израиля в Россию …