Чем опасны нефилимы. Действительно ли нефилимы были потомками сынов Божьих и дочерей человеческих? Легенды об исполинах

Неоднократно упоминаются не только в Библии, но и в книге Еноха, различные существа. Нефилим - это существо из библейской мифологии. Слово имеет много значений. Дословный перевод обозначает «падший». Термин относится к ангелам, которые предали Отца своего и были посланы в земную обитель за это.

Описание существ

Исходя из записей в старой Библии, нефилимы - это дети, рожденные альянсом грешных ангелов и женщин. Ангелы, сброшенные в человеческий мир с небес, начали передавать людям различные навыки, которые они изучали на небесах.

Основные науки, которые они преподавали - алхимия (превращение одного металла в другой), врачевательство с помощью магических трав и настоек. Женщина изучала, как использовать свой талант в области покорения сильного пола.

Мужчины держали судебные процессы и им показали способ, как сделать оружие - ножи, стрелы и мечи. По словам церкви все эти знания считаются неправедными, поэтому они укорачивают время до Суда на планете.

Когда падшие ангелы спускались на землю, они имели связи с женщинами. От этой связи рождались дети. Эти существа обладали немыслимой силой и были потрясающе высокими. В Библии и в других книгах упоминаются слова, сходные по значению с «нефилим»:

  • великий;
  • могущественный;
  • сильный.

Их также называли исполины.

В истории и искусстве говорится, кто такие нефилимы. Они преподносятся, как дети нечестивых, которые выступают против Бога и человечества.

Особенности детей ангелов

Несмотря на то что нефилимы - это всего лишь наполовину ангелы, их способности от этого не становятся маленькими. Они во многом не только равны своим отцам, но и превосходят их.

Это происходит из-за того, что есть смешение крови ангела и человека, что делает нефилимов практически неуязвимыми и непобедимыми.

  1. Во взрослом возрасте нефилимы гораздо более могущественны и сильны, нежели их отцы. Количество силы напрямую зависит от ангела, который его зачал. Чем сильнее ангел-отец, тем могущественнее окажется его отпрыск во взрослом возрасте.
  2. К человеческому и ангельскому оружию они абсолютно невосприимчивы. Их кожа настолько прочна, что ее невозможно ранить. Существует только один метод победить нефилима - использование ангельского клинка.
  3. Все нефилимы могут узнать, что за потусторонняя сущность перед ними. Они чрезвычайно чувствительны к потокам энергии, которые посылают иные существа.
  4. Все сыновья падших ангелов обладают невероятной силой, для них несложно передвигать большие валуны и сметать в сторону поваленные многовековые деревья.
  5. Все эти существа способны к целительству. Они могут излечить любую рану одним лишь прикосновением. Когда нефилим находится в утробе матери, он защищает ее от внешних воздействий. Возможно, это связано с его желанием жить после рождения. Но создания убивают своих матерей во время рождения.
  6. Эти потомки ангелов умеют воскрешать людей, поэтому их матери возвращаются к жизни. Однако, это происходит лишь в том случае, если этого захочет сам нефилим.
  7. Эти создания могут наделять сверхъестественной силой тех, кто по их мнению этого достоин.
  8. Они могут изменять течение времени.
  9. Все нефилимы имеют способности к быстрому взрослению. Они могут перейти из новорожденного стать взрослым всего за несколько дней.

Доказательства существования нефилимов

Несмотря на то что нефилимы являются созданиями мифическими, их существование неоднократно доказывали. Это подтверждается не только Библией, в которой они упоминаются, и даже не книгой Еноха.

Впервые гигантские скелеты люди начали находить в XVI веке. В Швейцарии был обнаружен огромный скелет. Длина его тела при жизни могла составлять более 6 м. Этот скелет был очень почитаем местными жителями, которые считали, что это останки божественного посланника.

Спустя почти 400 лет, но уже в Африке, был обнаружен отпечаток человеческой ноги. В длину он достигает практически роста обычного человека, а ширина составляет около 80 см. Этот отпечаток определенно принадлежит чему-то сверхъестественному, т.к. расположен вертикально. Однако существует теория, что этот отпечаток изначально был горизонтальным, но из-за движения земных пластов изменил свою локацию.

Особенности этого следа в том, что он оставлен в очень твердой породе. Даже для его искусственного происхождения необходимо было произвести очень кропотливые работы, поэтому исходя из возраста этого следа, можно предположить, что оставить его человеческими инструментами невозможно.

К подобным находкам можно отнести огромный зуб длиной более 5 см. По мнению современных ученых, существо, которое имело такой зуб, должно иметь не менее 8 м роста. По всем признакам, этот зуб принадлежал особи, подобной человеку. Вероятно, что это и есть нефилим.

Подобный след ноги был обнаружен на Цейлонских островах. Он значительно превышает своего африканского собрата по размерам. Он более высокий и значительно шире. Ученые много лет работали над этим следом и пришли к выводу, что его обладатель должен быть примерно 12 м в высоту.

В Австралии в середине прошлого века находили подобные следы, но их обладатели, по мнению ученых, имели рост не более 4 м. Это не так много как в Африке или на Цейлоне, но также является впечатляющим. Однако утверждать, что это нефилимы, нет возможности.

Заключение

Нефилимы или великаны - это существа, которые являются прямыми потомками ангелов, изгнанных на землю. Там они имели связи с женщинами, после чего у них рождался ребенок. Эти полукровки имели очень большую силу и могущество. Их рост был впечатляющим, а сила огромной.

Когда нефилимы достигают взрослого возраста, то значительно превышают способности своих отцов. Чтобы победить это существо, недостаточно иметь человеческое оружие, только ангельский клинок может сразить их. Библия говорит, что эти существа несут за собой грехи своих отцов, поэтому они не могут отправиться на небеса после гибели.

) В некоторых переводах Библии слово «нефилим» трактуется также как «гиганты » или «титаны ». Иногда отождествляются с рефаимами - доеврейским населением Палестины, отличительной особенностью которых был высокий рост.

Описание

Слово «исполины» упоминается в канонических и апокрифических книгах Ветхого Завета :

Бытие

Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

Берешит раба

В магии

Интерпретации

О происхождении исполинов

В канонических книгах Библии нет прямых и однозначных указаний на то, кем именно были «Сыны Божьи» (ивр. ‏בני האלהים ‏‎, бне́Й-элохи́м) и «дочери человеческие» (ивр. ‏את־בנות האדם ‏‎, эт-бнот адам). Существует несколько основных версий.

  • Существа, родившиеся от союзов ангелов («бней Элоким», сыновей Всевышнего) со смертными женщинами («бнот Адам», дочерями человеческими), красотою которых они пленились. Эта версия изложена в книге Бытия , книге Еноха и книге Юбилеев . Так считали Филон Александрийский и Иосиф Флавий .

И Уриил сказал мне: "Здесь будут находиться духи ангелов, которые соединились с жёнами и, принявши различные виды , осквернили людей и соблазнили их, чтобы они приносили жертвы демонам , как богам,- будут находиться именно в тот день, когда над ними будет произведён великий суд, пока не постигнет их конечная участь.

  • Сыны Божьи - это люди, мужские потомки праведного Сифа , а дочери человеческие - женские потомки Каина ; (так считали Иоанн Златоуст , Ефрем Сирин , блаженный Феодорит , Кирилл Иерусалимский , Иероним, Августин и др.);
  • В Талмуде есть вариант толкования, что «сыны Божьи» - сыновья господ, знатных людей, а «дочери человеческие» - это дочери простолюдинов, крестьян;
  • «Сыны Божьи» - это вообще любые праведные люди, верующие в Бога, а «дочери человеческие» - грешные женщины-язычницы.

О росте исполинов

Распространено мнение, что исполины были громадного роста . Косвенное указание на рост исполинов дано в книге Второзаконие (3:11): «одр железный», - ложе Ога (относящегося к исполинам) имело размеры в 9 локтей в длину и 4 локтя в ширину (4,05 на 1,80 м, если принять длину библейского «локтя» за 45 см). В других священных ветхозаветных книгах также упоминаются люди необычайно большого роста: (Втор. , ; Нав. , ).

Отрывок, характеризующий Исполины

Рапп отвечал, что он передал приказанья государя о рисе, но Наполеон недовольно покачал головой, как будто он не верил, чтобы приказание его было исполнено. Слуга вошел с пуншем. Наполеон велел подать другой стакан Раппу и молча отпивал глотки из своего.
– У меня нет ни вкуса, ни обоняния, – сказал он, принюхиваясь к стакану. – Этот насморк надоел мне. Они толкуют про медицину. Какая медицина, когда они не могут вылечить насморка? Корвизар дал мне эти пастильки, но они ничего не помогают. Что они могут лечить? Лечить нельзя. Notre corps est une machine a vivre. Il est organise pour cela, c"est sa nature; laissez y la vie a son aise, qu"elle s"y defende elle meme: elle fera plus que si vous la paralysiez en l"encombrant de remedes. Notre corps est comme une montre parfaite qui doit aller un certain temps; l"horloger n"a pas la faculte de l"ouvrir, il ne peut la manier qu"a tatons et les yeux bandes. Notre corps est une machine a vivre, voila tout. [Наше тело есть машина для жизни. Оно для этого устроено. Оставьте в нем жизнь в покое, пускай она сама защищается, она больше сделает одна, чем когда вы ей будете мешать лекарствами. Наше тело подобно часам, которые должны идти известное время; часовщик не может открыть их и только ощупью и с завязанными глазами может управлять ими. Наше тело есть машина для жизни. Вот и все.] – И как будто вступив на путь определений, definitions, которые любил Наполеон, он неожиданно сделал новое определение. – Вы знаете ли, Рапп, что такое военное искусство? – спросил он. – Искусство быть сильнее неприятеля в известный момент. Voila tout. [Вот и все.]
Рапп ничего не ответил.
– Demainnous allons avoir affaire a Koutouzoff! [Завтра мы будем иметь дело с Кутузовым!] – сказал Наполеон. – Посмотрим! Помните, в Браунау он командовал армией и ни разу в три недели не сел на лошадь, чтобы осмотреть укрепления. Посмотрим!
Он поглядел на часы. Было еще только четыре часа. Спать не хотелось, пунш был допит, и делать все таки было нечего. Он встал, прошелся взад и вперед, надел теплый сюртук и шляпу и вышел из палатки. Ночь была темная и сырая; чуть слышная сырость падала сверху. Костры не ярко горели вблизи, во французской гвардии, и далеко сквозь дым блестели по русской линии. Везде было тихо, и ясно слышались шорох и топот начавшегося уже движения французских войск для занятия позиции.
Наполеон прошелся перед палаткой, посмотрел на огни, прислушался к топоту и, проходя мимо высокого гвардейца в мохнатой шапке, стоявшего часовым у его палатки и, как черный столб, вытянувшегося при появлении императора, остановился против него.
– С которого года в службе? – спросил он с той привычной аффектацией грубой и ласковой воинственности, с которой он всегда обращался с солдатами. Солдат отвечал ему.
– Ah! un des vieux! [А! из стариков!] Получили рис в полк?
– Получили, ваше величество.
Наполеон кивнул головой и отошел от него.

В половине шестого Наполеон верхом ехал к деревне Шевардину.
Начинало светать, небо расчистило, только одна туча лежала на востоке. Покинутые костры догорали в слабом свете утра.
Вправо раздался густой одинокий пушечный выстрел, пронесся и замер среди общей тишины. Прошло несколько минут. Раздался второй, третий выстрел, заколебался воздух; четвертый, пятый раздались близко и торжественно где то справа.
Еще не отзвучали первые выстрелы, как раздались еще другие, еще и еще, сливаясь и перебивая один другой.
Наполеон подъехал со свитой к Шевардинскому редуту и слез с лошади. Игра началась.

Вернувшись от князя Андрея в Горки, Пьер, приказав берейтору приготовить лошадей и рано утром разбудить его, тотчас же заснул за перегородкой, в уголке, который Борис уступил ему.
Когда Пьер совсем очнулся на другое утро, в избе уже никого не было. Стекла дребезжали в маленьких окнах. Берейтор стоял, расталкивая его.
– Ваше сиятельство, ваше сиятельство, ваше сиятельство… – упорно, не глядя на Пьера и, видимо, потеряв надежду разбудить его, раскачивая его за плечо, приговаривал берейтор.
– Что? Началось? Пора? – заговорил Пьер, проснувшись.
– Изволите слышать пальбу, – сказал берейтор, отставной солдат, – уже все господа повышли, сами светлейшие давно проехали.
Пьер поспешно оделся и выбежал на крыльцо. На дворе было ясно, свежо, росисто и весело. Солнце, только что вырвавшись из за тучи, заслонявшей его, брызнуло до половины переломленными тучей лучами через крыши противоположной улицы, на покрытую росой пыль дороги, на стены домов, на окна забора и на лошадей Пьера, стоявших у избы. Гул пушек яснее слышался на дворе. По улице прорысил адъютант с казаком.
– Пора, граф, пора! – прокричал адъютант.
Приказав вести за собой лошадь, Пьер пошел по улице к кургану, с которого он вчера смотрел на поле сражения. На кургане этом была толпа военных, и слышался французский говор штабных, и виднелась седая голова Кутузова с его белой с красным околышем фуражкой и седым затылком, утонувшим в плечи. Кутузов смотрел в трубу вперед по большой дороге.
Войдя по ступенькам входа на курган, Пьер взглянул впереди себя и замер от восхищенья перед красотою зрелища. Это была та же панорама, которою он любовался вчера с этого кургана; но теперь вся эта местность была покрыта войсками и дымами выстрелов, и косые лучи яркого солнца, поднимавшегося сзади, левее Пьера, кидали на нее в чистом утреннем воздухе пронизывающий с золотым и розовым оттенком свет и темные, длинные тени. Дальние леса, заканчивающие панораму, точно высеченные из какого то драгоценного желто зеленого камня, виднелись своей изогнутой чертой вершин на горизонте, и между ними за Валуевым прорезывалась большая Смоленская дорога, вся покрытая войсками. Ближе блестели золотые поля и перелески. Везде – спереди, справа и слева – виднелись войска. Все это было оживленно, величественно и неожиданно; но то, что более всего поразило Пьера, – это был вид самого поля сражения, Бородина и лощины над Колочею по обеим сторонам ее.
Над Колочею, в Бородине и по обеим сторонам его, особенно влево, там, где в болотистых берегах Во йна впадает в Колочу, стоял тот туман, который тает, расплывается и просвечивает при выходе яркого солнца и волшебно окрашивает и очерчивает все виднеющееся сквозь него. К этому туману присоединялся дым выстрелов, и по этому туману и дыму везде блестели молнии утреннего света – то по воде, то по росе, то по штыкам войск, толпившихся по берегам и в Бородине. Сквозь туман этот виднелась белая церковь, кое где крыши изб Бородина, кое где сплошные массы солдат, кое где зеленые ящики, пушки. И все это двигалось или казалось движущимся, потому что туман и дым тянулись по всему этому пространству. Как в этой местности низов около Бородина, покрытых туманом, так и вне его, выше и особенно левее по всей линии, по лесам, по полям, в низах, на вершинах возвышений, зарождались беспрестанно сами собой, из ничего, пушечные, то одинокие, то гуртовые, то редкие, то частые клубы дымов, которые, распухая, разрастаясь, клубясь, сливаясь, виднелись по всему этому пространству.
Эти дымы выстрелов и, странно сказать, звуки их производили главную красоту зрелища.
Пуфф! – вдруг виднелся круглый, плотный, играющий лиловым, серым и молочно белым цветами дым, и бумм! – раздавался через секунду звук этого дыма.
«Пуф пуф» – поднимались два дыма, толкаясь и сливаясь; и «бум бум» – подтверждали звуки то, что видел глаз.
Пьер оглядывался на первый дым, который он оставил округлым плотным мячиком, и уже на месте его были шары дыма, тянущегося в сторону, и пуф… (с остановкой) пуф пуф – зарождались еще три, еще четыре, и на каждый, с теми же расстановками, бум… бум бум бум – отвечали красивые, твердые, верные звуки. Казалось то, что дымы эти бежали, то, что они стояли, и мимо них бежали леса, поля и блестящие штыки. С левой стороны, по полям и кустам, беспрестанно зарождались эти большие дымы с своими торжественными отголосками, и ближе еще, по низам и лесам, вспыхивали маленькие, не успевавшие округляться дымки ружей и точно так же давали свои маленькие отголоски. Трах та та тах – трещали ружья хотя и часто, но неправильно и бедно в сравнении с орудийными выстрелами.
Пьеру захотелось быть там, где были эти дымы, эти блестящие штыки и пушки, это движение, эти звуки. Он оглянулся на Кутузова и на его свиту, чтобы сверить свое впечатление с другими. Все точно так же, как и он, и, как ему казалось, с тем же чувством смотрели вперед, на поле сражения. На всех лицах светилась теперь та скрытая теплота (chaleur latente) чувства, которое Пьер замечал вчера и которое он понял совершенно после своего разговора с князем Андреем.
– Поезжай, голубчик, поезжай, Христос с тобой, – говорил Кутузов, не спуская глаз с поля сражения, генералу, стоявшему подле него.
Выслушав приказание, генерал этот прошел мимо Пьера, к сходу с кургана.

как-то мне на глаза попалась книга, там один из главных героев был нефилим. мне стало интересно, а на деле кто это такие - нефилимы? слово-то какое красивое!(ну, вообще-то я догадывалась, что они имеют какое-то отношение к ангелам..)

оказывается это слово переводится на русский язык как ИСПОЛИН . не так благозвучно. это дети ангелов и человеческих женщин(и, видимо, им ничто земное не чуждо). великаны по другому. Голиаф(помните его?) был одним из них.

Исполины , или нефилим (ивр. נפילים ‎ — «исполин,гигант». в мостропедии это слово переводится как "падший" или "тот, кто приводит к упадку других") — люди огромного роста (3-10 м (см. Библейскую Энциклопедию), которые рождались в результате незаконных браков между «сынами Божиими» и «дочерями человеческими» (Бытие 6:2).

В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

Они были большими, сильными и смелыми, чем и зарабатывали себе славу. Но так как эти качества использовали, чтобы только зарабатывать себе славу среди людей, то исполины отвернулись от Бога, и в конце концов стали славиться своей злобой (ненависть к родителям, братьям, жестокие убийства, коварство и т.п.), что привело к Великому Потопу.

В некоторых переводах Библии слово «нефилим» трактуется также как «гиганты» или «титаны». В других писаниях говориться что "нефилимы", рождённые от ангелов и дочерей человеческих могли даровать прощение "падшим ангелам", тем самым возвращать их на небеса и поэтому в древние времена был послан потоп чтобы истребить всех нефилимов.

Огромного роста были потому, что они настолько были укоренены во зле, что с особенной силой творили всякие злые дела: гордость, зависть, презренное отношение к родителям, убийство, блуд, - потому и названы "павшие".

Нефилимов иногда именуют "сынами божьими", как и породивших их падших ангелов. Имя главы их - Хелил. Нефилимы прогневали Бога.

Из стиха 6:4 Книги Бытия следует, что нефилимы уже присутствовали на земле, когда Сыновья Божьи вступили в близкие отношения со смертными женщинами. Развращение, вызванное смешением ангелов и людей, заставило Бога пожалеть о том, что Он сотворил на земле человека. И он решает уничтожить на земле не только человека, но и ве живое. Бог выделяет из всех людей Ноя и определяет, что он и его семья переживает катастрофический Великий потоп и они снова заселяют землю.

Тем не менее в Потопе погибли не все нефилимы, поскольку далее в Библии, Книге чисел упоминаются енакимы, потомки нефилимов: "Там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших перед ними, как саранча, такими же мы были и в глазах их" (13:33). Познее енакимы были уничтожены.

В 1-й Книге Еноха представлено более наглядное описание нефилимов во всей их чудовищности:

И женщины становились беременными и рождали великих исполино ростом в триста людей. Они съедали все, что было у народа, и людям, наконец, надоело кормить их. Тогда гиганты обратились на людей, чтобы съесть их. И они начали грешить против птиц, диких зверей, пресмыкающихся и рыб. И они пожирали плоть друг друга и пили кровь. И тогда сама земля выступила против них (7:3-7).

Архангелы Михаил, Гавриил и Сурафал с ужасом наблюдали с небес за развернувшимся на земле кровопролитием. Они слышали молитвы обращавшихся к небу за помощью людей. И они обратились к Богу за помощью, сказав, что великаны залили всю землю кровью. Бог объявил, что покарает преступников полным уничтожением в потопе.

Книга Бытие 6:1-4 говорит нам: «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь Бог: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками сими, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди».

Существует несколько предположений по поводу того, кем были сыновья Божие, и почему их потомство от дочерей человеческих стало расой исполинов. Итак, три ключевых мнения относительно определения «сыновей Божьих» таковы:

1) они были падшими ангелами;

2) они были могущественными человеческими правителями;

3) они были святыми потомками Сифа, женившимися на грешных потомках Каина.

Первому мнению придает вес то, что в Ветхом Завете фраза «сыновья Божьи» всегда употребляется к ангелам (Иова 1:6; 2:1; 38:7). Но его потенциальная проблема состоит в отмеченном в Евангелии от Матфея 22:30 факте, что ангелы не женятся. Библия не дает оснований считать, что ангелы имеют пол или способны воспроизводить потомство.

Второе и третье мнения не имеют этих проблем. Но их слабые места заключаются в том, что связь обычных мужчин с обычными женщинами не объясняет, почему их потомки стали «исполинами» или «сильными, издревле славными людьми». К тому же, почему Бог допустил уничтожение земли Потопом (Бытие 6:5-7), если Он никогда не запрещал сильным мужчинам или потомкам Сифа жениться ни на обычных женщинах, ни потомках Каина? Хотя нет сомнений в том, что грядущее наказание (Бытие 6:5-7) было связано с происходящим в Бытие 6:1-4. Только грязная, извращенная связь падших ангелов с человеческими женщинами могла оправдать такой суровый суд.

Мы полагаем, что первое мнение является наиболее правдоподобным. Да, интересное «противоречие» - утверждать, что ангелы бесполые, а потом - что «сыновьями Бога» были падшие ангелы, которые женились с человеческими женщинами. Тем не менее, хотя ангелы являются духовными существами (Евреям 1:14), они могут принимать человеческий, физический облик (Марка 16:5). Люди в Соддоме и Гоморре хотели совокупиться с ангелами, пришедшими к Лоту (Бытие 19:1-5). Вполне вероятно, что ангелы способны принимать человеческий облик даже до такой степени, чтобы воспроизводить человеческую сексуальность и, возможно, способность к размножению. Почему падшие ангелы не делают этого чаще? Выглядит, что Бог лишил свободы тех из них, которые совершали этот губительный грех, чтобы другие ангелы не повторяли его (как описано в Послании Иуды 6).

Слабое место данного мнения состоит в том, что Евангелие от Матфея 22:30 говорит: «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах». Тем не менее, этот текст не говорит, что «ангелы не в состоянии жениться» - он только отмечает, что ангелы не женятся. Во-вторых, в Матфея 22:30 упоминаются ангелы «на небесах», а не падшие ангелы, которым безразличен установленный Богом порядок и которые активно ищут пути разрушения Божественного плана. Тот факт, что Божьи святые ангелы не женятся и не вступают в половые отношения, не значит, что это относится к сатане и его демонам.

Исайя. 26, 19

Судя по всему в ближневосточной (особенно ветхозаветной) мифологии слово «рефаимы » используется в трех смыслах, хотя в каждом из них они внушают людям страх (рефаимы называются так, потому что наводят страх (אימה) на людей (*****)):

1. По апокрифическим сказаниям (книга Еноха 7, 2—3), это целый великанский полубожественный народ - страшные чудовища, ростом в 18 локтей, с 16 рядами зубов, они впервые стали вкушать мясную пищу, а от убийства животных перешли к истреблению людей; именно рефаимы изобрели оружие и начали кровопролитные войны. Их отцами были падшие ангелы, входившие к женам адамовым. Благодаря опасным знаниям, унаследованным от падших ангелов, рефаимы получили колоссальную власть, однако погибли, истребляя друг друга. Лишь некоторые из них, успевшие родить детей, сохранили свой облик в потомстве. Окончательно рефаимов уничтожил Великий потоп, пережить который удалось только Огу, что спасся в Ноевом ковчеге .

2. Человеческие племена, так же отличавшиеся большим ростом и силой. Из этих ветхозаветных племен собственно рефаимы - «один из древнейших народов, обитавших некогда в Палестине. Он назывался так по имени своего родоначальника Рафа и отличался необыкновенной величиной роста и силой… Во время вступления евреев в Землю Обетованную, собственно рефаимов , как племени, уже не существовало, оставались только некоторые из их потомков, как, например, во времена Моисея — Ог, царь васанский, во времена Навина — енакимы в Хевроне и в земле Филистимской, во времена Давида, Голиаф, Иесвий, Дахмий, брат Голиафа, живший также в земле Филистимской (*) .

Неужели подземно-небесное происхождение дает какое-то особенное положение в пищевой цепочке?

_____________________________________

итак, мы выяснили, что:

1, нефилимы - это последствие страсти человека и ангела.

2, нефилимы - это падшие полуангелы с огромной нечеловеческой силой.

3, нефилимы - это злобные великаны-людоеды.

4, именно из-за них, возможно, и случился всемирный потоп.

а они мне нравятся;))

и напоследок пара чудесных артов:

Slave_of_Bolas_by_SteveArgyle

Worldwake_Archangel_by_SteveArgyle

Нефилимы — гиганты или исполины, упомянутые в священном Пятикнижии, то есть в первых пяти книгах Ветхого Завета. Эзотерика и оккультные науки тоже не обходят этих существ стороной.

В статье:

Нефилимы и их происхождение

Впервые на русском языке это название появилось в Синодальном переводе, где передавалось как «исполины» . В последующих переводах исполины стали нефилимами или гибборимами . Чешские переводчики называют их богатырями, гигантами и титанами. Порой их отождествляют с рефаимами , представителями древнейшего населения палестинской земли, они отличались колоссальным по тем временам ростом. Они жили в Палестине в период правления царя Соломона.


Нефилимы, как гласит Ветхий Завет, произошли от ангелов и смертных женщин.
То есть сыны божии и дочери человеческие сходились вместе, а от этого союза нарождались диковинные люди огромных сил и роста - нефилимы. Срок их жизни составлял сто двадцать лет, а старость протекала быстро и безболезненно.

Но позже трактовки изменились, и потомки ангелов от дочерей Евы превратились в отщепенцев, порождений соблазна и слабости высших существ.

В священном писании иудеев Торе не только письменные строки - есть Устная Тора, где есть раздел «Мидраш». Название дословно переводится как «изучение чего-либо, толкование», в нём указываются коренные положения еврейского учения, что находятся в Письменной Торе. Мидраш дает семь имён потомков ангелов и человеческих женщин, среди них – «нефилимы», падшие, ибо они – плод падения посланников Бога, порождение блуда тех, кому назначена вечная святость. «Рефаимы» - так называемые мертвецы или духи, их плоть размягчается как воск, а душу поражает животный страх.

Нефилимы - падшие ангелы

Все христиане знают, Дева Мария зачала Иисуса, не узнав мужчины, и зачатие Сына Божьего непорочное. А нефилимы порочно входили к женщинам и вступали с ними в сексуальную связь, отчего нарождались их потомки.

Одна бедренная кость такого создания – восемнадцать локтей. Представляете, какие гиганты!

Нефилимы, падшие ангелы, обучали людей запретным искусствам, творили магию, чем ввергали души смертных в непростительный грех, и им предстояло вечно гореть в Геенне Огненной.

В течение веков Римская католическая церковь опровергала существование нефилимов, а , где они описывались, считалась еретической из-за смелых взглядов автора и его высказываний.

О нефилимах есть множество противоречивой информации, но среди легенд выделяется историю о происхождении созданий. Согласно ей, по имени Шемзахай силой и обманом заставил группу ангелов-отступников сойти на землю, чтобы опекать молодую человеческую расу. Через столетия непорочные и бесполые ангелы стали засматриваться на смертных женщин. Они становились их мужьями, учили магии, тайнам колдовства, гаданий и заклинаний. От этих союзов и произошло племя гигантов.

Нефилимы в Библии описываются как наследники отцов-ангелов, чьи силы и аппетиты колоссальные. Человеческих припасов не хватало для удовлетворения чудовищного голода, поэтому потомки ангелов нападали на людей и поедали их. Война с гигантами оказалась разрушительной для людей, поскольку нефилимы хоть и были в значительном меньшинстве, имели огромную физическую силу и выносливость. Подобными характеристиками обладал легендарный сражённый везучим Давидом Голиаф.

Элохим, нефилим, аннунак - в чем разница

Евреи традиционно полагают, что первый сошедшийся с женщиной ангел – Григорий, его именовали также Наблюдателем. Но в других трактовках нефилимы – есть отголосок мифологии древнего еврейского пантеона, а все описанное в Торе - результат редактуры и переработки веры незапамятных времён.

В направлениях христианства считается, что «ангельские сыновья» – простые люди. И их, нефилимов, распространение стало одной из причин, что заставили Бога во времена Ноя вызвать Всемирный Потоп для уничтожения грешников на земле.

В моменте вхождения ангелов к дочерям человеческим в Библии (Ветхом Завете) множество противоречий, и порождаемых сложностями перевода также. «Элохим», или «Элогим», - это скорее «сыны богинь», нежели потомки небесных созданий. Элохим нефилим - сын богини. В другом переводе «Элохим» означает «светлый».

Согласно писанию Торы, в дни жития Авраама на востоке от реки Иордан области Эдом и Моав населяли потомки Анаков, Анаким . Сын Божий Иисус изгнал их из коренных земель, но горстка сумела сбежать в города Ашдод и Газ. Полагается, что великан Голиаф происходил из этого племени, в его жилах текла кровь Анаким.

Одно и то же ли нефилимы и аннунаки, откуда они произошли, как связаны с мифическим племенем Анаким? На этот вопрос отвечает одно обстоятельство: шумеры богов именовали Аннунаки.

Авраам происходил из города Ур, что принадлежал халдеям, он не знал об этом названии. Оттуда и пошла традиция называть людей исполинского роста словами Анак (единственное число) и Анаким (множественное), чтобы подчеркнуть их враждебность для еврейского народа. Это название практически уравнивает нефилимов с героями шумерского эпоса, такими прославленными, как Гильгамеш и Энкиду.

Считается, что нефилимы – племя людей великанского роста, воинственного и жестокого настолько, что память о них прошла через века в виде легенд о потомках падших небесных посланников. В других версиях, вроде теорий сторонников палеоконтакта - это потомки цивилизации Атлантиды, связанной с пришельцами из других миров, планет. Третья теория гласит, что нефилимы представляли собой плоды смешения ДНК человека и неандертальца. Так это или нет – не известно.

Нефилимы и рафаимы - есть ли разница между ними

Рафаимы или рефаимы, чьё название стало синонимом к слову «нечестивцы», – племя людей исполинского роста, они жили на земле Ханаанской вместе с потомками неправедного Ханаана (прямого сына Хама). Согласно мифологии хананеев, их породили хананейские женщины от . Они являлись к ним при совершении ритуальных оргий под сенью священных древ. Хананеи считали их богами, а получившихся полукровок - за полубогов.

В апокрифах рафаимы описываются как имеющие большой рост, шестнадцать рядов зубов и шестипалые руки - полидактилия среди этого племени распространялась повсеместно. На то, что и легендарный Голиаф был рафаимом, указывает его шестипалость.

Нефилимы и рафаимы – суть одна, но под разными именами. Но есть нюанс в их происхождении: Книга Еноха и Книга Юбилеев говорят, что нефилимы - потомки согрешивших с женщинами Стражей, а рафаимы произошли от других ангелов, поскольку грешные Стражи оказались запертыми до свершения Страшного Суда. Библия гласит, что во время Судного Дня нефилимы и рефаимы не воскреснут, поскольку суть этих существ изначально нечестива.

Разница в отцах считается причиной, что отличала этих потомков ангелов - нефилимы великанского роста, рефаимы считались просто исполинами по тем временам. Также нефилимы жили до Всемирного Потопа, а рефаимы - после. Традиционное место их обитания – горы, откуда они спускались в крайнем случае. Не забывшие о разорявших их племенах гигантов евреи полагали, что рефаимы – восставшие мертвецы, чья сущность противна Небесам.

В память о ходивших по земле гигантах назывались различные места и объекты. Мегалит Гальгар-Рефаим, именуемый также Колесом духов, Эмек Рефаим, иначе прозванный Долиной Рефаимов, а также большая улица в Иерусалиме, что располагается в колониальном районе города.

Во времена Давида и Голиафа рефаимы обитали в городе Гат или Геф. В древности важеный и величественный, о чем свидетельствуют развалины замка. Но бедствия и войны разрушили этот город, а время довершило начатое людьми. Последние упоминания о городе Геф встречаются в истории первых Крестовых Походов, и тогда последние потомки племени рефаимов покинули его.

Единый древний язык нефилимов

Ученые полагают, что существовал и древний единый язык, что стал предком всех современных живых и мёртвых языков, а также языковых семей. Лингвисты предприняли попытки реконструкции и появился признанный научным сообществом праиндоевропейский язык , от него произошли индоевропейские языки, что позже раздробились на множество подгрупп. Все современные языки и наречия - потомки одного великого предка.

Книга Еноха.

Нельзя утверждать, что единый древний язык нефилимов дарован людям ангелами, как нельзя и доказывать обратное. Теория моногенеза гласит, что все языки трансформировались с течением времени. Возможно, что разные языки возникли обособленно друг от друга, древние люди искали средства коммуникации. А язык нефилимов – наследие отцов, помимо роста, силы и чудовищного аппетита.

Главная книга о нефилимах – книга Еноха, где ведётся речь о . В течение тысячелетий этот апокрифический труд недоступен. Он вызывает разногласия в церкви самим фактом существования и «неудобными» историями, что в ней записаны.

Такова история Сыновей Божьих, что пали из-за блуда с женщинами. Цитировали , чтобы доказать греховность женской сути и что они виноваты в соблазнении непорочных созданий. Апостол Павел или Саул, как его еще называли, требовал от женщин прятать волосы. Распущенные косы, как толковал Тертуллиан, вызывали у ангелов и потомков похоть. Также ангелов по легенде влекли открытое тело и нескромный взгляд.

Нефилимы из плоти и крови, ангелы, в современной мифологии они считаются существами бестелесными, полагались как тоже материальные. Таковая точка зрения, что описывается в Книге Еноха, стала непопулярной, а отцы церкви приложили усилия, чтобы этот трактат прекратили переписывать.

Это началось в четвертом веке от Рождества Христова, а потом церковь тщательно подчистила и удалила указания на материальность божьих вестников, а также их имена. Имя Гадриэля - сбившего праматерь Еву с истинного пути ангела. Кроме Киги Еноха имя не встречается в других источниках. Благодаря заново обретённым текстам, что нашлись в 18 веке в пещере близ Мёртвого моря, мы можем ознакомиться с другой Библией, иной стороной происходящих в ней событий.

Сами ангелы описываются как пресветлые мужи, облика не виданного смуглыми иудеями. Их лица сияли точно солнца, очи горели как зажжённые свечи. Уста извергали пламя. А одеяния подобны перьям.

Нефилимы среди нас. (видео внизу)
Дьяволу стали невыгодны великаны. С появлением современных средств обороны их габариты уже не представляют прежней угрозы, поэтому сатана – мастер генетических манипуляций – внес существенные коррективы в ДНК гибридных созданий, и поэтому по большей части они среди нас уже как обычные люди. В этом дьявольском маскараде их не отличить в толпе.

Впрочем бывают исключения. В частности Стивен Куэйл изучающий вопрос возвращения нефилимов в 21-м веке приводит личное письмо одного американского пилота, который во время боевого вылета на Среднем Востоке против группы талибов в 2005 году видел почти четырехметрового мертвого исполина-людоеда, который имел по 6 пальцев на руках и ногах. Рисунок по описанию является точной художественной передачей фактического события.

В последующих телефонных разговорах пилот открыл Куэйлу дополнительные подробности, которые может знать только специалист по изучению допотопных исполинов. В заключении своего сообщения Стивен предлагает всем, кто знает, что действительно означают «дни Ноя», подготовиться к ним соответствующим образом.

При разработке новой генерации гибридов ставка была сделана на развитие в них паранормальных способностей, как у любых существ, обладающих частично человеческой частично ангельской природой. Используя приобретенные возможности, нефилимы наших дней исполняют дьявольские задания.

Эти создания призваны также враждовать с церковью или семенем жены, не откликаясь на Евангелие в ответ на ее ответные усилия. Такая особенность нефилимов вложена в их сгенерированную наследственность, как морозоустойчивость – в генмодифицированную пшеницу.

Современные нефилимы ведут себя в церкви, как фарисеи первого века.

Змии, порождения ехиднины как убежите вы от осуждения в геенну? (Мф.23:33)


Иисус никого не обзывает, Он говорит истину. Фарисеи имели в себе гены змея. Среди них было много идумеев, в частности царь Ирод был идумей, а отец Идумеев, как известно, Исав, взявший себе, повторю, жен из народности, зараженной "рефаимными" генами. Как распознавать этих детей дьявола?


Нефилимов среди нас будет становиться все больше. Вкрадываясь в церковь, они будут высиживать в ней свои змеиные яйца, пытаясь разрушить ее изнутри. Вести себя при этом будут лицемерно, признавая Иисуса внешне, делами же отвергая Его славные действия.


Поскольку мы водимы Духом, нам не стоит впадать в атмосферу подозрительности. Развернутая характеристика гибридных созданий от ангелов 2-го неба дана в описаниии у Иуды:


Послание Иуды и Бытие 6 называет нефилимов «люди», хотя они не совсем люди. Не имея полноценного человеческого духа, они пополнят армию сатаны. Изначально она была в 2 раза меньше Божьей (Откр12:4), и сатана хочет нагнать и перегнать Бога по числу солдат, ошибочно полагая, что так сможет выиграть Армагеддонское сражение.

Со слов Иуды, конец вкравшимся предназначен заранее. Или издревле. Он будет таким же, как у блудивших ангелов. Интересно: вкравшиеся не склонны каяться. Впрочем, доктрина предопределения тут ни при чем. Если держать в памяти пророчество о войне между порожденьем сатаны и семенем человека, сразу становится ясно, о чем предупреждает Иуда. Его пазлы в этом контексте легко сходятся.

Я много лет никак не мог понять, о ком так сильно бьет тревогу столь короткое новозаветное послание? Побывав в общинах многих стран, я нигде не встречал распространения людей с такой характеристикой. Но что если ее примерить на современных нефилимов, которые еще проявят себя, подождите. И это самая засекреченная сторона апостольского предупреждения. Другое малопонятное прежде пророчество, похоже, тоже на тему полуангелов последнего времени.

1 Наступает день Господень, ибо он близок -
2 …как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов
(сравните с Быт.6:4 – издревле славные сильные люди - Ф.Я.)
3 Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него…
6 При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют.
8 Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы.
9 Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.
(Иоил.2)


Остановимся здесь, потому что 11-й стих явно затронет новую тему. Можем ли мы определить принадлежность описанного народца, дерзнувшего вытоптать райский сад и оставить после себя сплошное опустошение. Мог ли вот так повести себя Божий народ? «И никому не будет спасения от него…». Вяжется ли это с приносящими спасение? По моему, нет.

Зато эти добры молодцы очень даже попадают под описание гибридов: и входят в окна, как вор, и падают на копья, но остаются невредимы. И всё это перед Пришествием Господа.

Готовя общественное сознание к крупномасштабному вторжению представителей своего семени, дьявол начал потихоньку представлять на публику их возможности.

Как бы случайно попадая под объективами камер, любительских и профессиональных, нефилимы сверхъестественно восстанавливаются на глазах после тяжелейших падений и автомобильных наездов.

Это один из многих роликов, выложенных в сети. Снят как бы случайно и показывает, как нефилим нереально падает по лестнице, демонстративно попадая в финале импровизированного шоу под удар несущейся на скорости легковушки, после чего встает целый и невредимый и удаляется.

Если кого-то слабо убедил один ролик, можно посмотреть и второй. За надежность и достоверность видеоинформации ручается своей репутацией солидное ВВС. Это их документальный фильм о двух шведках-близняшках, которые буквально в прямом эфире бросились под машины с интервалом в несколько секунд после чего на глазах ошеломленных очевидцев случившегося странным образом оправились от полученных несовместимых с жизнью травм. Вставлены интервью со свидетелями.